Руководитель: Архипова М.Ю.
В.А. Сухомлинский писал, что «ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним открывается чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках, в сказке и игре, в собственном творчестве, в стремлении делать добро людям. Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка».
Основная цель программы – развитие мотивации у детей к познанию и творчеству средствами ДПИ, содействие личностному самоопределению обучающихся, их адаптации в жизни, приобщение к здоровому и духовно богатому образу жизни.
В творческом объединении занимаются воспитанники младшего и среднего школьного возраста, активно осваивая традиции народного творчества на материале разделов программы:
* Аппликация;
* Витраж;
* Точечная роспись;
* Мезенская роспись;
* Полхов- майданская роспись( Семёновская);
* Дымковская игрушка.
Декоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готовит обучающихся к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. На основе эстетических знаний и художественного опыта у учащихся складывается отношение к собственной художественной деятельности.