Руководитель: Нам Лунара Валерьевна
Возраст: 9-15 лет
Дни посещения: четверг, воскресенье
«Танец – поэма, в ней каждое движение — слово»
Танец – открывает для детей богатый мир добра, света, красоты, научит творческой преобразовательной деятельности.
В процессе занятий музыкально-ритмическими движениями у детей развиваются музыкальный слух, память, внимание; воспитываются морально-волевые качества: ловкость, точность, быстрота, целеустремленность; вырабатываются такие свойства движения как мягкость, пружинистость, энергичность, пластичность; укрепляется организм ребенка, улучшается осанка.
Приобщаясь к образцам народной, русской классической и современной музыки, формируется нравственный образ ребенка, развивается музыкальность и художественный вкус, воспитывается любовь к Родине.
Исполняя групповые, парные танцы, участвуя в подвижных музыкальных играх, у детей воспитывается активность, дисциплинированность, чувство коллективизма, умение оценить себя и товарища.
Цели:
* раскрытие творческой личности ребёнка средствами хореографического искусства;
* создание условий для самореализации ребёнка в творчестве;
* создание благоприятных условий для укрепления здоровья;
* формирование духовно – нравственной личности ребёнка средствами танцевального искусства.
В соответствии с данными целями выдвинуты следующие задачи:
Образовательные:
* обучение детей танцевальным движениям;
* формирование умения слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их с помощью танцевальных движений;
* формирование культуры движения, выразительности движений и поз;
* формирование умения ориентироваться в пространстве.
Воспитательные:
* развитие у детей активности и самостоятельности;
* формирование общей культуры личности ребенка;
* создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве – учить радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех;
* привлечение детей к изучению танцевальных традиций.
Развивающие:
* развитие творческих способностей детей, воображения и фантазии;
* развитие музыкального слуха и чувство ритма, темпа;
* развитие исполнительских навыков в танце.
Оздоровительные:
* укрепление здоровья детей;
* развитие ловкости, гибкости, координации движений, умения преодолевать трудности;
* формирование осанки.